Контекстная интернет реклама

контекстная интернет реклама Яндекс

Увеличить продажи можно только грамотным донесением информации о вашем продукте или услуге, вашим целевым потребителям. Согласитесь, истина проста.

Где же найти наибольшее количество целевых потребителей?

Рекламируя ваш продукт стандартными средствами рекламы — телевидение, радио, печатные издания, наружная реклама — вы, разумеется, сообщаете информацию потребителю, но отследить насколько он целевой вы не сможете ни тиражом, ни количеством просмотров, ни прайм таймом. В любом случае, используя любой из этих видов рекламы вы тратите весомую часть рекламного бюджета впустую.

Как же сэкономить рекламный бюджет?

Контекстная реклама (реклама в интернете на ведущих поисковых системах Рунета) даст вам ТОЛЬКО целевых потребителей. Убедившись в эффективности контекстной интернет рекламы на собственном опыте, мы знаем, что только этот вид рекламы решает главную цель рекламной кампании — увеличение продаж. Поэтому мы уверенно заявляем: «Контекстная реклама – простой и быстрый способ поиска людей, которым действительно нужен Ваш товар или услуга!»

Как работает контекстная реклама в интернете?

  • потребитель заходит в Интернет на удобный для него поисковик и ищет то, что ему необходимо, набирая ключевые слова в строке поиска;
  • поисковая машина согласно ключевому слову выдает ему результаты поиска, являющиеся ответом на его запрос;
  • контекстная интернет реклама размещается над результатами поиска, а также справа от них. Внешне она выглядит так же, как и результаты, и так же появляется согласна ключевому слову. Таким образом, человек не воспринимает данное сообщение, как рекламное. Человек переходит по вашему объявлению и делает заказ либо звонок в связи со своей потребностью.
контекстная интернет реклама Google

Контекстная реклама в интернете не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу.

Мы профессионально оказываем услуги по размещению рекламы в интернете через систему Google AdWords и Яндекс.Директ. Наличие сертифицированных специалистов подтверждает нашу высокую квалификацию и стабильно высокие результаты рекламных кампаний, проводимых нами.

Студия «ДизайнАрт» — сертифицированное агентство Яндекса, активно развивающие направление интернет- рекламы в вашем регионе. У нас Вы можете получить подробную консультацию о рекламных возможностях Яндекса и помощь в проведении рекламной кампании. Мы порекомендуем Вам оптимальное размещение для продвижения именно вашего товара или услуг и подготовят подходящий вам план.

Мы являемся сертифицированным коммерческим партнером компании «Яндекс» и аттестованным партнером компании „Google“.

В нашем штате трудятся только сертифицированные специалисты, успешно прошедшие обучение. Мы даем самую детальную статистику по расходу Ваших средств и проводим бесплатные консультации в офисах компаний. И главное, МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ КОМИССИИ! За нашу работу нам платят наши партнеры!

контекстная реклама в интернете

Основные цели, преследуемые интернет-рекламой:

стимулирование продаж1. Стимулирование продаж

Ситуация: Вы занимаетесь продажей определенных товаров (либо услуг) и стремитесь найти потребителей, желающих ими воспользоваться и приобрести их.

Задача: как можно быстрее и эффективнее реализовать необходимое Вам количество товаров (или услуг) и наладить быстрый оборот вложенных в рекламу денег.

Критерий эффективности: соотношение вложенных в рекламу денег и роста продаж.

Решение: Вам замечательно подойдет контекстная реклама в любом ее проявлении: реклама на страницах поисковой выдачи разных поисковых систем (Яндекс.Директ, Google AdWords) либо их сайтов-партнеров, реклама на страницах Яндекс.Каталога. Иными словами, в любом месте, где Вы можете найти Ваш целевой контингент.

нишевый брендинг2. Нишевый брендинг

Ситуация: Вы являетесь поставщиком либо производителем товаров и имеете свою дилерскую и/или дистрибьютерскую сеть.

Задача: быстрый оборот товаров не обеспечивает необходимых Вам темпов роста. Чтобы обойти своих конкурентов, Вам необходимо повысить узнаваемость бренда в Вашей торговой нише.

Критерий эффективности: рост уровня продаж, высокая возвращаемость, рост узнаваемости бренда.

Решение: к Вашим услугам медийно-контекстная реклама на всевозможных сервисах Яндекса (Яндекс.Маркет, Афиши, Новости, Деньги, Яндекс.Пробки, Яндекс.Карты и многие другие варианты.

охват широкой аудитории3. Охват широкой аудитории

Ситуация: Вы не «размениваетесь по мелочам», мыслите глобально и оперируете большими (сотнями, тысячами) объемами проданной товарной продукции. Реализация отдельных единиц товара для Вас не показатель. Узнаваемость бренда и доля рынка для Вас являются основными показателями.

Задача: донести до максимально большего числа людей информацию о предлагаемых Вами товарах (услугах). Вы уже перешли через понятие «ниша».

Критерий эффективности: наиболее широкий охват аудитории, малая стоимость контакта, поднятие имиджа.

Решение: Яндекс специально для вас разработал программу пакетных размещений. В вашем распоряжении медийная реклама — стартовая страница Яндекса и страницы массовых сервисов (Почта, Словари, Открытки). При этом стоимость контакта составляет 30—60 копеек. А также, тематические площадки авторитетных и крупных порталов компаний Каванга и RORER.

Сколько все это стоит? — спросите Вы. В большинстве случаев цену Вы определяете сами. Мы лишь можем сориентировать Вас в ситуации на рынке и сделать примерный прогноз бюджета (услуга предоставляется БЕСПЛАТНО).

Rambler's Top100